Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
АдресМуниципальный округ 65
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд в новую квартиру

Как быстро переехать в новую квартиру?

Содержание статьи:

Квартирный переезд может стать настоящей проблемой, ведь нужно правильно организовать несколько процессов и нивелировать риск повреждения личных вещей. Существует три способа организации переезда на новое место жительства – собственными силами, собственноручная упаковка имущества и наем грузчиков или же заказ услуги в мувинговой компании, которая примет на себя всю ответственность за правильность упаковки и сохранность грузов. Последний вариант считается наиболее удобным и выгодным для переезжающих жильцов.

Почему лучше обратиться в мувинговую фирму?

Ключевое преимущество мувинговых компаний – в отличие от фирм, предоставляющих исключительно транспортные услуги, такие организации осуществляют не только перевозку вещей, но и обеспечивают клиентов материалами для упаковки (скотч, коробки, полиэтиленовая, пупырчатая пленка и т. д.). Профессиональные упаковщики, сборщики и разборщики избавят вас от лишних забот, существенно ускоряя процесс переезда. При этом, заключается официальный договор, который нивелирует риск издержек и вероятность повреждения личных ценностей.

Среди ключевых достоинств, которые свойственны услугам мувинговых компаний, следует обратить внимание на:

  • фиксированную стоимость предоставляемых услуг;
  • гарантию целостности имущества;
  • максимально четкое соблюдение согласованных с заказчиком сроков.

Таким образом, сотрудничество со специалистами позволяет избежать многих рисков и обеспечить комфортный и, главное, беспроблемный переезд на новую квартиру максимально оперативно и качественно.

Что необходимо сделать перед переездом?

Чтобы сделать смену места жительства комфортной и избежать лишних забот, следует заблаговременно предпринять некоторые меры, которые позволят качественно подготовиться к переезду. Прежде всего необходимо:

  • избавиться от вещей, которые вряд ли пригодятся на новой квартире (вышедшие из строя вещи следует выбросить, тогда как новые изделия можно продать или отдать на благотворительность);
  • расторгнуть договоры с коммунальными службами, провайдерами интернета, телевидения, телефонных услуг;
  • установить точную дату переезда и заключить договор с выбранной фирмой-перевозчиком.

Перечисленные выше манипуляции рекомендовано выполнить за месяц до предполагаемой даты переезда. За неделю до смены места жительства следует:

  • упаковать посуду (обычную утварь можно заменить одноразовой, чтобы избавиться от лишних сборов в дальнейшем);
  • постепенно начинать упаковку мебели, одежды, прочего имущества;
  • выбросить лишний мусор;
  • подключить интернет на новой квартире.

Накануне великого дня рекомендуется:

  • разобрать все ключи;
  • зафиксировать показатели счетчиков;
  • разморозить холодильник;
  • упаковать все оставшиеся вещи.

О таре для упаковки следует побеспокоится заблаговременно. Правильно подобранные материалы (полиэтиленовая и пупырчатая пленка, пенопласт, бумага, коробки, скотч) позволят гарантировать сохранность и целостность вашего имущества.

Если начать готовиться к переезду на новую квартиру заблаговременно, можно свести к минимуму рутинные заботы и головную боль. Чем качественнее вы подготовитесь к процессу, тем меньше проблем возникнет при смене места жительства.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Сборный груз представляет собой партию товаров, которые отличаются небольшими габаритами, перевозимые силами одного транспортного средства по определенному курсу. Доставка подобной продукции классифицируется как сборная перевозка.
Сборные перевозки
Кирпич – достаточно прочный стройматериал. Однако его транспортировка требует особой аккуратности и соблюдения правил, чтобы гарантировать целостность элементов. При некачественной перевозке строительные блоки могут растрескиваться, от них откалываются куски разных размеров. Использовать такую продукцию для строительства ответственных зданий нельзя.
Перевозка кирпича
Чтобы эффективно осуществить утилизацию мусора, следует определить плотность бытовых отходов. Этот коэффициент указывает на массу утильсырья в определенной единице объема. Нередко возникает необходимость веса ТБО в кубометры, чтобы подобрать спецтехнику для транспортировки. В таких случаях необходимо знать показатель плотности и формулу для перевода в нужную единицу измерения.
Как перевести количество мусора из тонн в м3?
Чтобы не переплачивать за вывоз мусора, следует тщательно подсчитать объемы отходов. Можно воспользоваться онлайн-калькуляторами или уточнить информацию у менеджера при оформлении заказа на утилизацию ТБО. Впрочем, расчеты можно провести и самостоятельно.
Как рассчитать объем мусора?
В процессе организации перевозки с помощью автомобильного транспорта необходимо предварительно упаковать груз. В качестве тары могут быть использованы картонные коробки, пакеты, контейнеры из металла, бочки и т. д. Перед загрузкой упакованных вещей в кузов грузового автомобиля тару необходимо промаркировать в соответствии с общепринятыми нормативами.
Особенности маркировки грузов при их перевозке
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных