Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
АдресМуниципальный округ 65
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Перевозка офисной мебели

Перевозка офисной мебели

Содержание статьи:

Нередко возникают ситуации, когда компании требуется смена помещения для офиса. Причины такого явления могут быть разными, но в большинстве случаев связаны с наличием более удобного или благоустроенного здания, приемлемой арендной платы и т. д. Процесс переезда весьма ответственный и кропотливый, и предполагает тщательное соблюдение всех нюансов и аспектов. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональными фирмами, которые обеспечат сохранность и целостность офисной мебели, оргтехники и прочего корпоративного имущества.

Особенности подготовки к перевозке офисной мебели

Безопасность и целостность имущества – основные условия, которые нужно соблюдать, организовывая перевозку офисной мебели. Сама транспортировка может выполняться тарным или бестарным методом.

Если выбран бестарный метод транспортировки, рекомендуется использовать специальные автомобили, кузов которых оснащен мягкими валиками и прокладками, способствующими сохранности груза. Такие транспортные средства имеются в расположении большинства мувинговых компаний. Безусловно, можно обойтись и без специального меблевоза. В такой ситуации следует задаться вопросом оборудования бортового грузовика в соответствии с основными правилами безопасности.

Транспортировка мебели в специальной таре сопровождается менее жесткими требованиями. Такое имущество можно перевозить как в специальных фургонах, так и в грузовых автомобилях, оснащенных бортовой платформой. Клиент должен провести маркировку всех единиц груза, контролировать его погрузку, фиксацию, упаковку и размещение в кузове.

Не стоит оставлять между элементами много пустого места при перевозке. Заполнить весь объем кузова можно, разместив легкие изделия сверху над крупными предметами.

Занимаясь упаковкой корпоративного имущества, рекомендуется:

  • обтянуть мягкую мебель полиэтиленом;
  • крупные детали защитить с помощью стрейч-пленки;
  • мелкие изделия и фурнитуру разложить в коробки;
  • стекла и зеркала обернуть вспененным полиэтиленом или пузырчатой пленкой;
  • подвижные элементы зафиксировать с помощью малярного скотча.

Предварительная подготовка к транспортировке офисной мебели позволит снизить вероятность серьезных проблем:

  • для переноски габаритных предметов нужно подготовить ремни;
  • для сборки и разборки мебели лучше позаботиться о наличии специальных инструментов;
  • подписав коробки с мелкими вещами, можно ускорить процесс распаковки;
  • при упаковке громоздких деталей лучше предусмотреть наличие креплений для удобной переноски.

Чтобы сэкономить собственное время и усилия, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые обладают опытом в сфере перевозки офисов. Такое решение позволит избежать множества проблем и ошибок, возникающих в процессе организации переезда.

Отдельное внимание следует уделить упаковке оргтехники. Оборудование должно быть защищено с помощью пенопласта, полиэтилена, стрейч-пленки. Таким образом, нивелируется риск повреждения хрупких механизмов и систем в процессе перевозки.

Почему не стоит самостоятельно заниматься организацией переезда офиса?

Категорически не рекомендуется привлекать сотрудников к перевозке офисной мебели. Как известно, каждый должен заниматься своей работой, поэтому репутация руководителя может пострадать в случае привлечения подчиненных к обязанностям, которые не предусмотрены основной их деятельностью.

Кроме того, подобный процесс сопряжен с необходимостью обладания специфическими навыками по разборке, сборке, упаковке предметов мебели и оргтехники. Сотрудничество с профессионалами позволит свести к минимуму все риски и проблемы, возникающими в процессе транспортировки офисного имущества.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Понятие опасных грузов включает в себя вещества, которые могут нанести потенциальный вред экологической системе и организму человека. По этой причине существует целый свод документации, в которой зафиксированы правила того, как должна происходить организация транспортировки опасных грузов. Рассмотрим особенности и ключевые стандарты транспортировки подобной продукции.
Особенности перевозки опасных грузов
Наверное, немногие до конца понимают, что представляет собой процесс транспортировки с помощью гидроборта. Между тем, подобная услуга становится все более и более востребованной среди потребителей. Такая популярность обусловлена перечнем преимуществ, которые обеспечивает использование современного оборудования.
Перевозки с гидробортом
Заказывая услуги мувинговой компании, следует с максимальной тщательностью подойти к обсуждению ответственности за груз. Чтобы избежать издержек и неприятных ситуаций, следует скрупулезно изучить этот вопрос, обратив внимание на все особенности и нюансы.
Ответственность транспортных компаний за груз
Вывоз негабаритного мусора и отходов строительства – одна из наиболее актуальных проблем современного общества, которая не ограничивается географическими рамками Ленинградской области. Ситуация с процессом утилизации усугубляется из года в год, несмотря даже на наличие многочисленных актов и нормативов, регламентирующих процесс ликвидации ТБО.
Правовые аспекты вывоза мусора в Ленобласти
Токсичные отходы, которые образовываются в процессе промышленного производства, негативно сказываются на экологической системе. Однако не только промышленность становится причиной образования мусора. Практически каждый человек засоряет окружающую среду, даже не замечая этого.
Как мусор влияет на экологию?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных