Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
Адресул. Смолячкова, д. 19, литер А
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Перевозка офисной мебели

Перевозка офисной мебели

Содержание статьи:

Нередко возникают ситуации, когда компании требуется смена помещения для офиса. Причины такого явления могут быть разными, но в большинстве случаев связаны с наличием более удобного или благоустроенного здания, приемлемой арендной платы и т. д. Процесс переезда весьма ответственный и кропотливый, и предполагает тщательное соблюдение всех нюансов и аспектов. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональными фирмами, которые обеспечат сохранность и целостность офисной мебели, оргтехники и прочего корпоративного имущества.

Особенности подготовки к перевозке офисной мебели

Безопасность и целостность имущества – основные условия, которые нужно соблюдать, организовывая перевозку офисной мебели. Сама транспортировка может выполняться тарным или бестарным методом.

Если выбран бестарный метод транспортировки, рекомендуется использовать специальные автомобили, кузов которых оснащен мягкими валиками и прокладками, способствующими сохранности груза. Такие транспортные средства имеются в расположении большинства мувинговых компаний. Безусловно, можно обойтись и без специального меблевоза. В такой ситуации следует задаться вопросом оборудования бортового грузовика в соответствии с основными правилами безопасности.

Транспортировка мебели в специальной таре сопровождается менее жесткими требованиями. Такое имущество можно перевозить как в специальных фургонах, так и в грузовых автомобилях, оснащенных бортовой платформой. Клиент должен провести маркировку всех единиц груза, контролировать его погрузку, фиксацию, упаковку и размещение в кузове.

Не стоит оставлять между элементами много пустого места при перевозке. Заполнить весь объем кузова можно, разместив легкие изделия сверху над крупными предметами.

Занимаясь упаковкой корпоративного имущества, рекомендуется:

  • обтянуть мягкую мебель полиэтиленом;
  • крупные детали защитить с помощью стрейч-пленки;
  • мелкие изделия и фурнитуру разложить в коробки;
  • стекла и зеркала обернуть вспененным полиэтиленом или пузырчатой пленкой;
  • подвижные элементы зафиксировать с помощью малярного скотча.

Предварительная подготовка к транспортировке офисной мебели позволит снизить вероятность серьезных проблем:

  • для переноски габаритных предметов нужно подготовить ремни;
  • для сборки и разборки мебели лучше позаботиться о наличии специальных инструментов;
  • подписав коробки с мелкими вещами, можно ускорить процесс распаковки;
  • при упаковке громоздких деталей лучше предусмотреть наличие креплений для удобной переноски.

Чтобы сэкономить собственное время и усилия, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые обладают опытом в сфере перевозки офисов. Такое решение позволит избежать множества проблем и ошибок, возникающих в процессе организации переезда.

Отдельное внимание следует уделить упаковке оргтехники. Оборудование должно быть защищено с помощью пенопласта, полиэтилена, стрейч-пленки. Таким образом, нивелируется риск повреждения хрупких механизмов и систем в процессе перевозки.

Почему не стоит самостоятельно заниматься организацией переезда офиса?

Категорически не рекомендуется привлекать сотрудников к перевозке офисной мебели. Как известно, каждый должен заниматься своей работой, поэтому репутация руководителя может пострадать в случае привлечения подчиненных к обязанностям, которые не предусмотрены основной их деятельностью.

Кроме того, подобный процесс сопряжен с необходимостью обладания специфическими навыками по разборке, сборке, упаковке предметов мебели и оргтехники. Сотрудничество с профессионалами позволит свести к минимуму все риски и проблемы, возникающими в процессе транспортировки офисного имущества.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Перевозка спиртного требует серьезного подхода, ведь действующее законодательство предполагает определенные нормы транспортировки алкогольных изделий. Продукция, которая содержит этиловый спирт, принадлежит к категории опасных грузов (третий класс опасности). Именно поэтому при организации процесса важно соблюдать правила, юридические нормативы и нюансы оформления соответствующей документации.
Ключевые особенности транспортировки алкогольной продукции
Транспортировка замороженных продуктов питания в специально оборудованных транспортных средствах – востребованная услуга для импорта, экспорта и междугородних перевозок скоропортящихся товаров. Рассмотрим нюансы организации данного процесса более подробно.
Перевозка замороженных продуктов
Ремонтно-строительные работы постоянно сопряжены с образованием огромного количества отходов. Как следствие, возникает необходимость в решении вопроса с утилизацией мусора. Существует несколько вариантов организации процесса – обратиться в жилищно-коммунальный центр, воспользоваться услугами частных фирм или заняться проблемой самостоятельно. Впрочем, не каждый способен в полной мере оценить рентабельность и целесообразность собственноручного вывоза мусора.
Самостоятельный вывоз строительного мусора
Строительные и ремонтные работы сопряжены с образованием огромных объемов мусора. Остатки стройматериалов, старые покрытия, оконные рамы, бой стекла – это отдельная категория отходов, которые запрещено утилизировать в обычные контейнеры.
Вывоз мусора со стройплощадки
Пластиковые изделия составляют огромную часть отходов, которые ежегодно утилизируются на специальных полигонах. Примерно двадцатая доля от всего мусора – пакеты, пластиковые бутылки и прочие полимерные изделия. Они окружают нас везде – от детских игрушек до упаковок для продуктов.
Что относится к пластику при разделении мусора?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных