Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
АдресМуниципальный округ 65
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Перевозка офисной мебели

Перевозка офисной мебели

Содержание статьи:

Нередко возникают ситуации, когда компании требуется смена помещения для офиса. Причины такого явления могут быть разными, но в большинстве случаев связаны с наличием более удобного или благоустроенного здания, приемлемой арендной платы и т. д. Процесс переезда весьма ответственный и кропотливый, и предполагает тщательное соблюдение всех нюансов и аспектов. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональными фирмами, которые обеспечат сохранность и целостность офисной мебели, оргтехники и прочего корпоративного имущества.

Особенности подготовки к перевозке офисной мебели

Безопасность и целостность имущества – основные условия, которые нужно соблюдать, организовывая перевозку офисной мебели. Сама транспортировка может выполняться тарным или бестарным методом.

Если выбран бестарный метод транспортировки, рекомендуется использовать специальные автомобили, кузов которых оснащен мягкими валиками и прокладками, способствующими сохранности груза. Такие транспортные средства имеются в расположении большинства мувинговых компаний. Безусловно, можно обойтись и без специального меблевоза. В такой ситуации следует задаться вопросом оборудования бортового грузовика в соответствии с основными правилами безопасности.

Транспортировка мебели в специальной таре сопровождается менее жесткими требованиями. Такое имущество можно перевозить как в специальных фургонах, так и в грузовых автомобилях, оснащенных бортовой платформой. Клиент должен провести маркировку всех единиц груза, контролировать его погрузку, фиксацию, упаковку и размещение в кузове.

Не стоит оставлять между элементами много пустого места при перевозке. Заполнить весь объем кузова можно, разместив легкие изделия сверху над крупными предметами.

Занимаясь упаковкой корпоративного имущества, рекомендуется:

  • обтянуть мягкую мебель полиэтиленом;
  • крупные детали защитить с помощью стрейч-пленки;
  • мелкие изделия и фурнитуру разложить в коробки;
  • стекла и зеркала обернуть вспененным полиэтиленом или пузырчатой пленкой;
  • подвижные элементы зафиксировать с помощью малярного скотча.

Предварительная подготовка к транспортировке офисной мебели позволит снизить вероятность серьезных проблем:

  • для переноски габаритных предметов нужно подготовить ремни;
  • для сборки и разборки мебели лучше позаботиться о наличии специальных инструментов;
  • подписав коробки с мелкими вещами, можно ускорить процесс распаковки;
  • при упаковке громоздких деталей лучше предусмотреть наличие креплений для удобной переноски.

Чтобы сэкономить собственное время и усилия, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые обладают опытом в сфере перевозки офисов. Такое решение позволит избежать множества проблем и ошибок, возникающих в процессе организации переезда.

Отдельное внимание следует уделить упаковке оргтехники. Оборудование должно быть защищено с помощью пенопласта, полиэтилена, стрейч-пленки. Таким образом, нивелируется риск повреждения хрупких механизмов и систем в процессе перевозки.

Почему не стоит самостоятельно заниматься организацией переезда офиса?

Категорически не рекомендуется привлекать сотрудников к перевозке офисной мебели. Как известно, каждый должен заниматься своей работой, поэтому репутация руководителя может пострадать в случае привлечения подчиненных к обязанностям, которые не предусмотрены основной их деятельностью.

Кроме того, подобный процесс сопряжен с необходимостью обладания специфическими навыками по разборке, сборке, упаковке предметов мебели и оргтехники. Сотрудничество с профессионалами позволит свести к минимуму все риски и проблемы, возникающими в процессе транспортировки офисного имущества.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Вывоз негабаритного мусора и отходов строительства – одна из наиболее актуальных проблем современного общества, которая не ограничивается географическими рамками Ленинградской области. Ситуация с процессом утилизации усугубляется из года в год, несмотря даже на наличие многочисленных актов и нормативов, регламентирующих процесс ликвидации ТБО.
Правовые аспекты вывоза мусора в Ленобласти
Наверное, немногие до конца понимают, что представляет собой процесс транспортировки с помощью гидроборта. Между тем, подобная услуга становится все более и более востребованной среди потребителей. Такая популярность обусловлена перечнем преимуществ, которые обеспечивает использование современного оборудования.
Перевозки с гидробортом
Перевозка строительных материалов – востребованная среди потребителей услуга. Как частные застройщики, так и промышленные предприятия заказывают транспортировку стройматериалов, чтобы ускорить процесс сооружения зданий. Однако, учитывая специфичность груза, следует с особой тщательностью подходить к организации процесса.
Быстрая и экономичная перевозка стройматериалов
С проблемой вывоза строительного мусора сталкивался каждый человек, затеявший ремонт или строительство. Приходится задумываться об утилизации керамической плитки, старых обоев, оконных рам и прочих отходов. Именно поэтому актуален вопрос – куда вывозить подобное утильсырье?
Куда вывозить строительный мусор?
Лодка – неотъемлемый атрибут заядлого рыбака. Однако транспортировка плавательного средства до водоема может быть сопряжена с некоторыми сложностями и затруднениями. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональными компаниями, которые занимаются перевозкой специфических грузов. Впрочем, можно организовать доставку небольшого судна и собственными усилиями.
Как правильно перевозить лодку?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных