Содержание статьи:
Нередко возникают ситуации, когда компании требуется смена помещения для офиса. Причины такого явления могут быть разными, но в большинстве случаев связаны с наличием более удобного или благоустроенного здания, приемлемой арендной платы и т. д. Процесс переезда весьма ответственный и кропотливый, и предполагает тщательное соблюдение всех нюансов и аспектов. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональными фирмами, которые обеспечат сохранность и целостность офисной мебели, оргтехники и прочего корпоративного имущества.
Безопасность и целостность имущества – основные условия, которые нужно соблюдать, организовывая перевозку офисной мебели. Сама транспортировка может выполняться тарным или бестарным методом.
Если выбран бестарный метод транспортировки, рекомендуется использовать специальные автомобили, кузов которых оснащен мягкими валиками и прокладками, способствующими сохранности груза. Такие транспортные средства имеются в расположении большинства мувинговых компаний. Безусловно, можно обойтись и без специального меблевоза. В такой ситуации следует задаться вопросом оборудования бортового грузовика в соответствии с основными правилами безопасности.
Транспортировка мебели в специальной таре сопровождается менее жесткими требованиями. Такое имущество можно перевозить как в специальных фургонах, так и в грузовых автомобилях, оснащенных бортовой платформой. Клиент должен провести маркировку всех единиц груза, контролировать его погрузку, фиксацию, упаковку и размещение в кузове.
Не стоит оставлять между элементами много пустого места при перевозке. Заполнить весь объем кузова можно, разместив легкие изделия сверху над крупными предметами.
Занимаясь упаковкой корпоративного имущества, рекомендуется:
Предварительная подготовка к транспортировке офисной мебели позволит снизить вероятность серьезных проблем:
Чтобы сэкономить собственное время и усилия, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые обладают опытом в сфере перевозки офисов. Такое решение позволит избежать множества проблем и ошибок, возникающих в процессе организации переезда.
Отдельное внимание следует уделить упаковке оргтехники. Оборудование должно быть защищено с помощью пенопласта, полиэтилена, стрейч-пленки. Таким образом, нивелируется риск повреждения хрупких механизмов и систем в процессе перевозки.
Категорически не рекомендуется привлекать сотрудников к перевозке офисной мебели. Как известно, каждый должен заниматься своей работой, поэтому репутация руководителя может пострадать в случае привлечения подчиненных к обязанностям, которые не предусмотрены основной их деятельностью.
Кроме того, подобный процесс сопряжен с необходимостью обладания специфическими навыками по разборке, сборке, упаковке предметов мебели и оргтехники. Сотрудничество с профессионалами позволит свести к минимуму все риски и проблемы, возникающими в процессе транспортировки офисного имущества.