Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
Адресул. Вербная, д. 27, Литера А
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Перевозка офисной мебели

Перевозка офисной мебели

Содержание статьи:

Нередко возникают ситуации, когда компании требуется смена помещения для офиса. Причины такого явления могут быть разными, но в большинстве случаев связаны с наличием более удобного или благоустроенного здания, приемлемой арендной платы и т. д. Процесс переезда весьма ответственный и кропотливый, и предполагает тщательное соблюдение всех нюансов и аспектов. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональными фирмами, которые обеспечат сохранность и целостность офисной мебели, оргтехники и прочего корпоративного имущества.

Особенности подготовки к перевозке офисной мебели

Безопасность и целостность имущества – основные условия, которые нужно соблюдать, организовывая перевозку офисной мебели. Сама транспортировка может выполняться тарным или бестарным методом.

Если выбран бестарный метод транспортировки, рекомендуется использовать специальные автомобили, кузов которых оснащен мягкими валиками и прокладками, способствующими сохранности груза. Такие транспортные средства имеются в расположении большинства мувинговых компаний. Безусловно, можно обойтись и без специального меблевоза. В такой ситуации следует задаться вопросом оборудования бортового грузовика в соответствии с основными правилами безопасности.

Транспортировка мебели в специальной таре сопровождается менее жесткими требованиями. Такое имущество можно перевозить как в специальных фургонах, так и в грузовых автомобилях, оснащенных бортовой платформой. Клиент должен провести маркировку всех единиц груза, контролировать его погрузку, фиксацию, упаковку и размещение в кузове.

Не стоит оставлять между элементами много пустого места при перевозке. Заполнить весь объем кузова можно, разместив легкие изделия сверху над крупными предметами.

Занимаясь упаковкой корпоративного имущества, рекомендуется:

  • обтянуть мягкую мебель полиэтиленом;
  • крупные детали защитить с помощью стрейч-пленки;
  • мелкие изделия и фурнитуру разложить в коробки;
  • стекла и зеркала обернуть вспененным полиэтиленом или пузырчатой пленкой;
  • подвижные элементы зафиксировать с помощью малярного скотча.

Предварительная подготовка к транспортировке офисной мебели позволит снизить вероятность серьезных проблем:

  • для переноски габаритных предметов нужно подготовить ремни;
  • для сборки и разборки мебели лучше позаботиться о наличии специальных инструментов;
  • подписав коробки с мелкими вещами, можно ускорить процесс распаковки;
  • при упаковке громоздких деталей лучше предусмотреть наличие креплений для удобной переноски.

Чтобы сэкономить собственное время и усилия, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые обладают опытом в сфере перевозки офисов. Такое решение позволит избежать множества проблем и ошибок, возникающих в процессе организации переезда.

Отдельное внимание следует уделить упаковке оргтехники. Оборудование должно быть защищено с помощью пенопласта, полиэтилена, стрейч-пленки. Таким образом, нивелируется риск повреждения хрупких механизмов и систем в процессе перевозки.

Почему не стоит самостоятельно заниматься организацией переезда офиса?

Категорически не рекомендуется привлекать сотрудников к перевозке офисной мебели. Как известно, каждый должен заниматься своей работой, поэтому репутация руководителя может пострадать в случае привлечения подчиненных к обязанностям, которые не предусмотрены основной их деятельностью.

Кроме того, подобный процесс сопряжен с необходимостью обладания специфическими навыками по разборке, сборке, упаковке предметов мебели и оргтехники. Сотрудничество с профессионалами позволит свести к минимуму все риски и проблемы, возникающими в процессе транспортировки офисного имущества.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Организация переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует решения многих проблем. Одна из главных задач – правильная погрузка мебели. Существует несколько рекомендаций, которые обеспечат незатруднительный и оперативный процесс смены места жительства с перевозкой крупногабаритного имущества.
Правильная погрузка мебели
Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.
Как перевезти офис?
Причина обсуждения «налога на мусор» обусловлена совещанием правительства, которое состоялось 12.11.2018 г. Министр природных ресурсов и экологии заявил о необходимости усиления контроля затрат граждан и росте тарифов на вывоз ТБО так, чтобы общество почувствовало минимальные нагрузки в данном направлении
Налог на мусор в 2019 году в России
Транспортировке подлежат многие виды продукции, в том числе и одежда, стройматериалы, продукты питания и т. д. В последнее время все более актуальной считается услуга перевозки автомобильных деталей и запчастей, что обусловлено ростом количества транспорта, повышенным износом комплектующих и развитием автосервиса. Рассмотрим основные принципы и особенности организации процесса.
Перевозка запчастей и деталей
Начиная с 2019 года, граждане Российской Федерации переходят на новую систему организации вывоза мусора. В соответствии с обновленным законодательством жители должны заниматься организацией утилизации отходов через управляющую компанию, ЖКХ или самостоятельно.
Как заключить договор на вывоз мусора?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных