Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
АдресМуниципальный округ 65
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Перевозка магазина

Перевозка магазина

Содержание статьи:

Любой предприниматель заинтересован в удобном и прибыльном расположении своего магазина. Также транспортировка оборудования востребована в случае расширения торговой точки. В данном случае невозможно обойтись без услуг мувинговой компании, которая возьмет на себя организацию данного сложного процесса.

Ключевые этапы и важные моменты организации переезда магазины

Перевозка магазина осуществляется в несколько этапов, среди которых следует выделить:

  • оценку объемов предстоящей работы, размеров помещения, количества товаров и оборудования;
  • расчет общего веса груза, требующейся рабочей силы, упаковочных материалов;
  • выбор соразмерной транспортной единицы;
  • определение последовательности и графика работ;
  • маркировку продукции и предметов мебели;
  • погрузку имущества в кузов автомобиля;
  • непосредственно, переезд;
  • выгрузку и распаковку продукции на новом месте.

Особенности упаковки и погрузки оборудования для магазина

Прежде всего следует упаковать товар, который расположен в магазине. Для этого необходимо использовать картонные коробки, стрейчевую пленку, текстиль, гофру, полиэтилен и прочие материалы, исходя из особенностей продукции. После этого груз следует правильно разместить в кузове, чтобы избежать риска повреждения имущества. Пространство между тарой рекомендуется заполнить мягкими перегородками. Также следует позаботиться о надежности фиксации с помощью такелажных ремней или жгутов.

После этого можно приступать к демонтажу и запаковке торгового оборудования и мебели. Особенно важно с максимальной ответственностью подойти к упаковке холодильников, витрин и прочих хрупких предметов. Стеклянные элементы следует упаковывать с помощью пузырчатого полиэтилена, и транспортировать их на специальных подставках, закрепленных ремнями.

Чтобы избежать лишних трудовых усилий и временных затрат, рекомендуется обратиться в профессиональную мувинговую компанию. Работники фирм, специализирующихся на перевозках, обеспечат сохранность грузов и соблюдение всех правил транспортировки.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Заказывая услуги мувинговой компании, следует с максимальной тщательностью подойти к обсуждению ответственности за груз. Чтобы избежать издержек и неприятных ситуаций, следует скрупулезно изучить этот вопрос, обратив внимание на все особенности и нюансы.
Ответственность транспортных компаний за груз
При организации квартирного переезда возникает необходимость в упаковке кухонной утвари. Особенно бережно следует относиться к старинным сервизам, хрустальным наборам и т. д., но не стоит пренебрегать и целостностью современной керамики. Чтобы обеспечить сохранность хрупкого груза, следует с максимальной ответственностью подойти к процессу упаковки посуды.
Упаковка посуды при переезде
Начиная с 2019 года, граждане Российской Федерации переходят на новую систему организации вывоза мусора. В соответствии с обновленным законодательством жители должны заниматься организацией утилизации отходов через управляющую компанию, ЖКХ или самостоятельно.
Как заключить договор на вывоз мусора?
Чтобы не переплачивать за вывоз мусора, следует тщательно подсчитать объемы отходов. Можно воспользоваться онлайн-калькуляторами или уточнить информацию у менеджера при оформлении заказа на утилизацию ТБО. Впрочем, расчеты можно провести и самостоятельно.
Как рассчитать объем мусора?
Раздельный сбор мусора – актуальная тенденция среди отечественных потребителей. Такое решение позволяет не только снизить вред для окружающей среды, но и сделать свое жилье более чистым и уютным. Помимо прочего подход позволяет существенно удешевить производство за счет использования вторсырья.
Как организовать раздельный сбор мусора?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных