Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
Адресул. Вербная, д. 27, Литера А
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд офиса

Как перевезти офис?

Содержание статьи:

Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.

Организовывая переезд офиса, следует детально обдумать все этапы, направленные на транспортировку документации, оргтехники и мебели. Оптимальным решением станет сотрудничество с фирмами, которые профессионально занимаются перевозкой офисных помещений.

Как организовать переезд офиса?

Составление плана переезда – немаловажный этап, который позволяет свести к минимуму риск издержек, непредвиденных ситуаций и негативных последствий. При транспортировке документации и офисной мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако некоторые манипуляции следует выполнить самостоятельно.

Основные этапы транспортировки офисного оборудования включают в себя:

  • выбор даты и времени для переезда;
  • заключение договора с логистической компанией;
  • предварительную подготовку и упаковка имущества;
  • непосредственно, транспортировку до места назначения;
  • выгрузку и сборку вещей в новом офисном помещении.

Не стоит привлекать к процессу упаковки и транспортировки сотрудников организации. Такое решение негативно повлияет на имидж компании, ведь данный перечень работ не входит в обязанности подчиненных.

Особенности перевозки офисной мебели

Для обеспечения качественного и результативного переезда офиса, следует с максимальной ответственностью подойти к организации процесса. Перед приездом профессиональных грузчиков, следует тщательно подготовиться:

  • разобрать корпусную мебель и упаковать ее с помощью специальных упаковочных материалов;
  • выступающую фурнитуру по возможности демонтировать и сложить в коробки, предварительно промаркировав их;
  • выдвижные ящики вынимать не рекомендуется, однако следует зафиксировать их с помощью скотча;
  • стеклянные и зеркальные детали следует упаковать с помощью картона, бумаги, воздушно-пупырчатого полиэтилена.

Отдельного внимания требует транспортировка оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. рекомендуется перевозить в заводской упаковке. Если такой нет в наличии, следует подобрать соразмерную тару и заполнить пустоты пенопластом. Хрупкие детали, к примеру, мониторы, следует закрыть пузырчатой пленкой, картоном, дополнительно зафиксировав скотчем.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит свести к минимуму все риски и непредвиденные ситуации. Многие фирмы предлагают комплексные услуги, включая сборку, разборку мебели, упаковку имущества, погрузку его в кузов и, непосредственно, переезд. Также такие организации могут предоставить тару, в которую можно упаковать офисные принадлежности.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Сортировка мусора – важный аспект жизнедеятельности человечества. Благодаря группированию отходов по типу происхождения, материалу, токсичности, можно существенно улучшить экологическую обстановку на планете и сократить негативное влияние на окружающую среду.
Зачем сортировать мусор?
Вывоз строительного мусора нередко предполагает некоторые трудности для частного застройщика. Количество отходов ремонта в большинстве случаев превышает показатель грузоподъемности прицепа стандартного легкового автомобиля. При этом, нужно соблюдать правила утилизации ТБО, которые утверждены на законодательном уровне.
Можно ли выкидывать строительный мусор?
Заказывая услуги мувинговой компании, следует с максимальной тщательностью подойти к обсуждению ответственности за груз. Чтобы избежать издержек и неприятных ситуаций, следует скрупулезно изучить этот вопрос, обратив внимание на все особенности и нюансы.
Ответственность транспортных компаний за груз
С 2019 года жителей Российской Федерации коснулось масштабное изменение правил в обращении с мусором. Между тем, многие все еще не до конца понимают особенности организации процесса, с опаской ожидая квитанций за вывоз отходов. Вопросов у россиян гораздо больше, чем ответов: не всем ясно, почему сумма коммунальных платежей растет, а кардинальные изменения системы не наблюдаются.
«Мусорная реформа» в России
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался со сменой места жительства. Именно поэтому важно с максимальной ответственностью подойти к организации переезда. Соблюдение правил упаковки и транспортировки личных вещей обеспечит их целостность и сохранность, а также сэкономить на обустройстве нового жилья. Рассмотрим особенности упаковки одежды для последующей их перевозки, чтобы затратить небольшие усилия и минимум денежных средств.
Как упаковать одежду для переезда?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных