Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
Адресул. Смолячкова, д. 19, литер А
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд офиса

Как перевезти офис?

Содержание статьи:

Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.

Организовывая переезд офиса, следует детально обдумать все этапы, направленные на транспортировку документации, оргтехники и мебели. Оптимальным решением станет сотрудничество с фирмами, которые профессионально занимаются перевозкой офисных помещений.

Как организовать переезд офиса?

Составление плана переезда – немаловажный этап, который позволяет свести к минимуму риск издержек, непредвиденных ситуаций и негативных последствий. При транспортировке документации и офисной мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако некоторые манипуляции следует выполнить самостоятельно.

Основные этапы транспортировки офисного оборудования включают в себя:

  • выбор даты и времени для переезда;
  • заключение договора с логистической компанией;
  • предварительную подготовку и упаковка имущества;
  • непосредственно, транспортировку до места назначения;
  • выгрузку и сборку вещей в новом офисном помещении.

Не стоит привлекать к процессу упаковки и транспортировки сотрудников организации. Такое решение негативно повлияет на имидж компании, ведь данный перечень работ не входит в обязанности подчиненных.

Особенности перевозки офисной мебели

Для обеспечения качественного и результативного переезда офиса, следует с максимальной ответственностью подойти к организации процесса. Перед приездом профессиональных грузчиков, следует тщательно подготовиться:

  • разобрать корпусную мебель и упаковать ее с помощью специальных упаковочных материалов;
  • выступающую фурнитуру по возможности демонтировать и сложить в коробки, предварительно промаркировав их;
  • выдвижные ящики вынимать не рекомендуется, однако следует зафиксировать их с помощью скотча;
  • стеклянные и зеркальные детали следует упаковать с помощью картона, бумаги, воздушно-пупырчатого полиэтилена.

Отдельного внимания требует транспортировка оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. рекомендуется перевозить в заводской упаковке. Если такой нет в наличии, следует подобрать соразмерную тару и заполнить пустоты пенопластом. Хрупкие детали, к примеру, мониторы, следует закрыть пузырчатой пленкой, картоном, дополнительно зафиксировав скотчем.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит свести к минимуму все риски и непредвиденные ситуации. Многие фирмы предлагают комплексные услуги, включая сборку, разборку мебели, упаковку имущества, погрузку его в кузов и, непосредственно, переезд. Также такие организации могут предоставить тару, в которую можно упаковать офисные принадлежности.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Экологическая ситуация на территории Российской Федерации не утешает. Всего лишь 8% твердых бытовых отходов подвергаются утилизации, тогда как оставшееся количество складируется за городом, и разлагается. Стоит отметить, что общая площадь всех свалок в России превышает 40 тыс. кв. км, из них 1 000 полигонов ТБО, 15 000 разрешенных свалок и 22 000 незаконных объектов.
Отличия полигонов ТБО от свалок и требования к ним СанПиН
Наверное, немногие до конца понимают, что представляет собой процесс транспортировки с помощью гидроборта. Между тем, подобная услуга становится все более и более востребованной среди потребителей. Такая популярность обусловлена перечнем преимуществ, которые обеспечивает использование современного оборудования.
Перевозки с гидробортом
Переезд сопряжен с необходимостью транспортировать огромное количество имущества, в том числе и одежды, бытовой техники и крупногабаритной мебели. В настоящее время становится все более популярным способ транспортировки с помощью контейнеров, которые существенно упрощают жизнь потребителям.
Как перевезти вещи в контейнере?
Начиная с 2019 года, граждане Российской Федерации переходят на новую систему организации вывоза мусора. В соответствии с обновленным законодательством жители должны заниматься организацией утилизации отходов через управляющую компанию, ЖКХ или самостоятельно.
Как заключить договор на вывоз мусора?
Перевозка строительных материалов – востребованная среди потребителей услуга. Как частные застройщики, так и промышленные предприятия заказывают транспортировку стройматериалов, чтобы ускорить процесс сооружения зданий. Однако, учитывая специфичность груза, следует с особой тщательностью подходить к организации процесса.
Быстрая и экономичная перевозка стройматериалов
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных