Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
АдресМуниципальный округ 65
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд офиса

Как перевезти офис?

Содержание статьи:

Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.

Организовывая переезд офиса, следует детально обдумать все этапы, направленные на транспортировку документации, оргтехники и мебели. Оптимальным решением станет сотрудничество с фирмами, которые профессионально занимаются перевозкой офисных помещений.

Как организовать переезд офиса?

Составление плана переезда – немаловажный этап, который позволяет свести к минимуму риск издержек, непредвиденных ситуаций и негативных последствий. При транспортировке документации и офисной мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако некоторые манипуляции следует выполнить самостоятельно.

Основные этапы транспортировки офисного оборудования включают в себя:

  • выбор даты и времени для переезда;
  • заключение договора с логистической компанией;
  • предварительную подготовку и упаковка имущества;
  • непосредственно, транспортировку до места назначения;
  • выгрузку и сборку вещей в новом офисном помещении.

Не стоит привлекать к процессу упаковки и транспортировки сотрудников организации. Такое решение негативно повлияет на имидж компании, ведь данный перечень работ не входит в обязанности подчиненных.

Особенности перевозки офисной мебели

Для обеспечения качественного и результативного переезда офиса, следует с максимальной ответственностью подойти к организации процесса. Перед приездом профессиональных грузчиков, следует тщательно подготовиться:

  • разобрать корпусную мебель и упаковать ее с помощью специальных упаковочных материалов;
  • выступающую фурнитуру по возможности демонтировать и сложить в коробки, предварительно промаркировав их;
  • выдвижные ящики вынимать не рекомендуется, однако следует зафиксировать их с помощью скотча;
  • стеклянные и зеркальные детали следует упаковать с помощью картона, бумаги, воздушно-пупырчатого полиэтилена.

Отдельного внимания требует транспортировка оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. рекомендуется перевозить в заводской упаковке. Если такой нет в наличии, следует подобрать соразмерную тару и заполнить пустоты пенопластом. Хрупкие детали, к примеру, мониторы, следует закрыть пузырчатой пленкой, картоном, дополнительно зафиксировав скотчем.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит свести к минимуму все риски и непредвиденные ситуации. Многие фирмы предлагают комплексные услуги, включая сборку, разборку мебели, упаковку имущества, погрузку его в кузов и, непосредственно, переезд. Также такие организации могут предоставить тару, в которую можно упаковать офисные принадлежности.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Наверное, немногие до конца понимают, что представляет собой процесс транспортировки с помощью гидроборта. Между тем, подобная услуга становится все более и более востребованной среди потребителей. Такая популярность обусловлена перечнем преимуществ, которые обеспечивает использование современного оборудования.
Перевозки с гидробортом
Транспортировка мебели – популярная услуга среди отечественных потребителей. Особенно она востребована при смене места жительства или же просто при доставке новоприобретенного имущества на квартиру. Справиться с организацией процесса несложно: достаточно знать несколько правил и рекомендаций по перевозке.
Правила перевозки мебели
Проблема утилизации мусора и твердых бытовых отходов как никогда актуальная для жителей частного сектора. В отличие от многоквартирных домов, жильцы обязаны самостоятельно подписывать договор с компанией, которая занимается транспортировкой ТБО на специальные полигоны для последующего уничтожения.
Как часто должны вывозить мусор в частном секторе?
Различная продукция, утратившая потребительские характеристики, а также отработки производства классифицируются как отходы. Так как под данное определение подпадает огромный список всевозможных веществ и материалов, в том числе и потенциально опасные или токсичные составы, основа максимальной безопасности при обращении с утилем заключается в их правильной классификации.
Виды и классификация отходов
Токсичные отходы, которые образовываются в процессе промышленного производства, негативно сказываются на экологической системе. Однако не только промышленность становится причиной образования мусора. Практически каждый человек засоряет окружающую среду, даже не замечая этого.
Как мусор влияет на экологию?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных