Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
АдресМуниципальный округ 65
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд офиса

Как перевезти офис?

Содержание статьи:

Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.

Организовывая переезд офиса, следует детально обдумать все этапы, направленные на транспортировку документации, оргтехники и мебели. Оптимальным решением станет сотрудничество с фирмами, которые профессионально занимаются перевозкой офисных помещений.

Как организовать переезд офиса?

Составление плана переезда – немаловажный этап, который позволяет свести к минимуму риск издержек, непредвиденных ситуаций и негативных последствий. При транспортировке документации и офисной мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако некоторые манипуляции следует выполнить самостоятельно.

Основные этапы транспортировки офисного оборудования включают в себя:

  • выбор даты и времени для переезда;
  • заключение договора с логистической компанией;
  • предварительную подготовку и упаковка имущества;
  • непосредственно, транспортировку до места назначения;
  • выгрузку и сборку вещей в новом офисном помещении.

Не стоит привлекать к процессу упаковки и транспортировки сотрудников организации. Такое решение негативно повлияет на имидж компании, ведь данный перечень работ не входит в обязанности подчиненных.

Особенности перевозки офисной мебели

Для обеспечения качественного и результативного переезда офиса, следует с максимальной ответственностью подойти к организации процесса. Перед приездом профессиональных грузчиков, следует тщательно подготовиться:

  • разобрать корпусную мебель и упаковать ее с помощью специальных упаковочных материалов;
  • выступающую фурнитуру по возможности демонтировать и сложить в коробки, предварительно промаркировав их;
  • выдвижные ящики вынимать не рекомендуется, однако следует зафиксировать их с помощью скотча;
  • стеклянные и зеркальные детали следует упаковать с помощью картона, бумаги, воздушно-пупырчатого полиэтилена.

Отдельного внимания требует транспортировка оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. рекомендуется перевозить в заводской упаковке. Если такой нет в наличии, следует подобрать соразмерную тару и заполнить пустоты пенопластом. Хрупкие детали, к примеру, мониторы, следует закрыть пузырчатой пленкой, картоном, дополнительно зафиксировав скотчем.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит свести к минимуму все риски и непредвиденные ситуации. Многие фирмы предлагают комплексные услуги, включая сборку, разборку мебели, упаковку имущества, погрузку его в кузов и, непосредственно, переезд. Также такие организации могут предоставить тару, в которую можно упаковать офисные принадлежности.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Строительное утильсырье представляет собой категорию мусора, объединяющая отходы, возникающие в результате демонтажа, ремонта или строительства различных конструкций. Как правило, такое сырье состоит из боя бетона, кирпича, отрезков арматурных прутьев, битого стекла, остатков разнообразных отделочных материалов.
Класс отходов строительного мусора
Чтобы не переплачивать за вывоз мусора, следует тщательно подсчитать объемы отходов. Можно воспользоваться онлайн-калькуляторами или уточнить информацию у менеджера при оформлении заказа на утилизацию ТБО. Впрочем, расчеты можно провести и самостоятельно.
Как рассчитать объем мусора?
Достаточно часто у людей возникает необходимость заказать услуги логистической компании, однако по причине непредвиденных факторов может оказаться, что время уже закончилось, а машина так и не добралась до пункта назначения. Привести к подобной неприятности может неправильно осуществленный расчет времени следования до места выгрузки, поэтому следует с максимальной ответственностью подойти к вопросу вычисления периода, за который грузовик доберется до нужной локации.
Как рассчитать время следования машины до пункта назначения при заказе?
Понятие опасных грузов включает в себя вещества, которые могут нанести потенциальный вред экологической системе и организму человека. По этой причине существует целый свод документации, в которой зафиксированы правила того, как должна происходить организация транспортировки опасных грузов. Рассмотрим особенности и ключевые стандарты транспортировки подобной продукции.
Особенности перевозки опасных грузов
Шкаф – неотъемлемый элемент любой квартиры. Учитывая громоздкость и нестандартные габариты мебели, организовать перевозку такого предмета достаточно затруднительно. Часто конструкцию проносят через проемы дверей, подъемников, лестничных пролетов и т. д. Чтобы упростить процесс, рекомендуется разбирать демонтаж и сборку изделий в целях снижения риска повреждения деревянных фасадов и хрупких деталей.
Как перевезти шкаф?
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных