Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
Адресул. Смолячкова, д. 19, литер А
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд офиса

Как перевезти офис?

Содержание статьи:

Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.

Организовывая переезд офиса, следует детально обдумать все этапы, направленные на транспортировку документации, оргтехники и мебели. Оптимальным решением станет сотрудничество с фирмами, которые профессионально занимаются перевозкой офисных помещений.

Как организовать переезд офиса?

Составление плана переезда – немаловажный этап, который позволяет свести к минимуму риск издержек, непредвиденных ситуаций и негативных последствий. При транспортировке документации и офисной мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако некоторые манипуляции следует выполнить самостоятельно.

Основные этапы транспортировки офисного оборудования включают в себя:

  • выбор даты и времени для переезда;
  • заключение договора с логистической компанией;
  • предварительную подготовку и упаковка имущества;
  • непосредственно, транспортировку до места назначения;
  • выгрузку и сборку вещей в новом офисном помещении.

Не стоит привлекать к процессу упаковки и транспортировки сотрудников организации. Такое решение негативно повлияет на имидж компании, ведь данный перечень работ не входит в обязанности подчиненных.

Особенности перевозки офисной мебели

Для обеспечения качественного и результативного переезда офиса, следует с максимальной ответственностью подойти к организации процесса. Перед приездом профессиональных грузчиков, следует тщательно подготовиться:

  • разобрать корпусную мебель и упаковать ее с помощью специальных упаковочных материалов;
  • выступающую фурнитуру по возможности демонтировать и сложить в коробки, предварительно промаркировав их;
  • выдвижные ящики вынимать не рекомендуется, однако следует зафиксировать их с помощью скотча;
  • стеклянные и зеркальные детали следует упаковать с помощью картона, бумаги, воздушно-пупырчатого полиэтилена.

Отдельного внимания требует транспортировка оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. рекомендуется перевозить в заводской упаковке. Если такой нет в наличии, следует подобрать соразмерную тару и заполнить пустоты пенопластом. Хрупкие детали, к примеру, мониторы, следует закрыть пузырчатой пленкой, картоном, дополнительно зафиксировав скотчем.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит свести к минимуму все риски и непредвиденные ситуации. Многие фирмы предлагают комплексные услуги, включая сборку, разборку мебели, упаковку имущества, погрузку его в кузов и, непосредственно, переезд. Также такие организации могут предоставить тару, в которую можно упаковать офисные принадлежности.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
В последнее время все более актуальным становится вывоз мусора с помощью контейнеров. Преимущества данного способа утилизации отходов бытового и строительного происхождения обуславливают повышенную популярность услуги. Главное достоинство установки пункта утилизации хозяйственных отходов (ПУХТО) заключается в возможности установки на обслуживаемой территории емкости или контейнера нужного объема.
Чем удобен вывоз мусора контейнерами?
Нередко возникают ситуации, когда компании требуется смена помещения для офиса. Причины такого явления могут быть разными, но в большинстве случаев связаны с наличием более удобного или благоустроенного здания, приемлемой арендной платы и т. д.
Как проще всего перевезти офисную мебель?
Едва ли не каждый руководитель складского комплекса или небольшого склада знает, насколько сложна организация переезда в другое помещение. Чтобы нивелировать все риски и обеспечить оперативность и качество транспортировки оборудования, следует учесть множество факторов.
Организуем переезд склада правильно
Причина обсуждения «налога на мусор» обусловлена совещанием правительства, которое состоялось 12.11.2018 г. Министр природных ресурсов и экологии заявил о необходимости усиления контроля затрат граждан и росте тарифов на вывоз ТБО так, чтобы общество почувствовало минимальные нагрузки в данном направлении
Налог на мусор в 2019 году в России
Открыв коммерческое предприятие, ресторанное заведение или другую компанию, которая осуществляет деятельность в сфере общественного питания или торговли, владельцы нередко сталкиваются с проблемой уборки территории и утилизации отходов. При этом, от масштабности сферы деятельности зависит количество образовывающегося мусора, который ставит под угрозу не только привлекательность участка возле объекта, но и правильность соблюдения санитарных норм.
Вывоз мусора для торговли и общественного питания
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных