Главная О нас Цены Акции Зоны работы Отзывы Наш автопарк Блог Контакты
стрелка
Бережная доставка груза и вывоз
мусора в Санкт-Петербурге
Пункт
Адресул. Смолячкова, д. 19, литер А
Режим работыЕжедневно с 9-00 до 23-00
Стрелка Стрелка Стрелка
Пункт
Заказать звонок
Переезд офиса

Как перевезти офис?

Содержание статьи:

Необходимость в смене дислокации офиса может быть вызвано различными причинами: от потери комфорта помещения до необходимости в расширении штата. Организация любого переезда – сложный и кропотливый процесс, который требует особой ответственности в подготовке, планировании и осуществлении.

Организовывая переезд офиса, следует детально обдумать все этапы, направленные на транспортировку документации, оргтехники и мебели. Оптимальным решением станет сотрудничество с фирмами, которые профессионально занимаются перевозкой офисных помещений.

Как организовать переезд офиса?

Составление плана переезда – немаловажный этап, который позволяет свести к минимуму риск издержек, непредвиденных ситуаций и негативных последствий. При транспортировке документации и офисной мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако некоторые манипуляции следует выполнить самостоятельно.

Основные этапы транспортировки офисного оборудования включают в себя:

  • выбор даты и времени для переезда;
  • заключение договора с логистической компанией;
  • предварительную подготовку и упаковка имущества;
  • непосредственно, транспортировку до места назначения;
  • выгрузку и сборку вещей в новом офисном помещении.

Не стоит привлекать к процессу упаковки и транспортировки сотрудников организации. Такое решение негативно повлияет на имидж компании, ведь данный перечень работ не входит в обязанности подчиненных.

Особенности перевозки офисной мебели

Для обеспечения качественного и результативного переезда офиса, следует с максимальной ответственностью подойти к организации процесса. Перед приездом профессиональных грузчиков, следует тщательно подготовиться:

  • разобрать корпусную мебель и упаковать ее с помощью специальных упаковочных материалов;
  • выступающую фурнитуру по возможности демонтировать и сложить в коробки, предварительно промаркировав их;
  • выдвижные ящики вынимать не рекомендуется, однако следует зафиксировать их с помощью скотча;
  • стеклянные и зеркальные детали следует упаковать с помощью картона, бумаги, воздушно-пупырчатого полиэтилена.

Отдельного внимания требует транспортировка оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. рекомендуется перевозить в заводской упаковке. Если такой нет в наличии, следует подобрать соразмерную тару и заполнить пустоты пенопластом. Хрупкие детали, к примеру, мониторы, следует закрыть пузырчатой пленкой, картоном, дополнительно зафиксировав скотчем.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит свести к минимуму все риски и непредвиденные ситуации. Многие фирмы предлагают комплексные услуги, включая сборку, разборку мебели, упаковку имущества, погрузку его в кузов и, непосредственно, переезд. Также такие организации могут предоставить тару, в которую можно упаковать офисные принадлежности.

111 111 1111

Читайте также

111 111 1111
Чтобы не переплачивать за вывоз мусора, следует тщательно подсчитать объемы отходов. Можно воспользоваться онлайн-калькуляторами или уточнить информацию у менеджера при оформлении заказа на утилизацию ТБО. Впрочем, расчеты можно провести и самостоятельно.
Как рассчитать объем мусора?
Комнатные растения имеются в наличии практически у каждого человека. В процессе смены места жительства могут возникнуть трудности с перевозкой личного флористического уголка. Чтобы правильно организовать транспортировку столь специфического груза, следует соблюдать перечень правил и рекомендаций.
Перевозка комнатных растений
Независимо от сферы деятельности, индивидуальные предприятия (магазины, кафе, парикмахерские, швейные мастерские) продуцируют отходы производства, которые необходимо ликвидировать в порядке, регламентируемом действующим законодательством. При этом, точки продажи и предоставления услуг, расположенные в многоквартирных домах, относятся к непромышленным видам деятельности.
Особенности вывоза мусора для организаций расположенных в жилых домах
Сортировка мусора – важный аспект жизнедеятельности человечества. Благодаря группированию отходов по типу происхождения, материалу, токсичности, можно существенно улучшить экологическую обстановку на планете и сократить негативное влияние на окружающую среду.
Зачем сортировать мусор?
Микроволновая печь – востребованное среди потребителей оборудование, позволяющее в считанные минуты разогреть или разморозить пищу. Однако хрупкий механизм требует особого отношения и не терпит встрясок и нагрузок. Именно поэтому следует с ответственностью подойти к процессу транспортировки микроволновки.
Перевозка микроволновой печи
Хотите получить приятный бонус от нас?
* даю согласие на обработку персональных данных